Loris: Conversational Intelligence for Customer Insights
Loris - это инструмент искусственного интеллекта, созданный для революции взаимодействия с клиентами ведущих брендов. Используя модели искусственного интеллекта, обученные на реальных разговорах, он автоматизирует процессы обслуживания клиентов, предоставляя более глубокие инсайты. Инструмент отлично справляется с выявлением повторяющихся проблем клиентов, помогает в анализе корневых причин и предоставляет помощь агентам в реальном времени. Loris универсален, применим в секторах таких как BPO, Финтех, Розничная торговля, Электронная коммерция и Телеком, улучшая обслуживание клиентов и генерируя ценные инсайты.
Преимущества Loris включают в себя трансформацию взаимодействий, помощь в росте возможностей, автоматизацию разговоров, сохранение точности и выявление общих проблем. Он также предлагает помощь агентам в реальном времени, универсальные приложения и экспертизу в области клиентского опыта. Однако ограничения включают отсутствие явной поддержки языка, отсутствие интеграции с платформами социальных медиа и ограниченную поддержку многоканальности.